Будьте готовы обновить Monotribe – компания Korg анонсировала Monotribe 2, обновление для аналогового ленточного синтезатора Monotribe.
Версия 2 Monotribe добавляет множество новых функций, что позволяет создавать еще более сложные музыкальные композиции в течение длительных выступлений.
Обновления в Monotribe 2:
Секвенсор:
-
Разрешение синтезаторных паттернов удвоилось до 16 шагов
-
Автоматизация изменения громкости для синтезаторных партий
-
Функция Active Step доступна для каждой партии
-
Добавлена возможность создания барабанных дробей
-
Добавлена функция Gate Time Hold
-
Синтезатор:
-
Добавлена функция Sample and Hold (S&H) для низкочастотного генератора (LFO)
Синхронизация:
Горячие клавиши:
16-шаговые синтезаторные партии.
Как и в барабанных паттернах, в синтезаторных паттернах теперь есть информация о времени между шагами в последовательности, что позволяет паттерну достигать в общей сложности 16 шагов.
Автоматизация громкости позволяет синтезатору записать изменение громкости записи во время воспроизведения, чтобы создать более подробную последовательность. Левая часть ленточной клавиатуры уменьшае звук, а правая увеличивает его. Функция автоматизации работает даже в режиме Flux.
Функция Active Step позволяет указать, какие шаги будут воспроизводиться или пропускаться при воспроизведении паттернов шагового секвенсора. Эту функцию можно установить индивидуально для каждой из дорожек SYNTH, BD, SD и HH. По словам компании Korg, задавая различные ряды шагов для каждой части, можно создавать сложные полиритмы.
Новая функция S & H является необходимым условием для создания таинственных аналоговых звуковых эффектов. Ручка RATE настраивает частоту изменений, а INT регулирует глубину модуляции. В отличие от традиционных модулирующих сигналов LFO, которые обеспечивают постоянно меняющийся сигнал, новая функция Sample & Hold позволяет засэпмлировать отрезок модулирующей волны и в течение какого-то времени обрабатывать исходный сигнал именно этим отрезком. С помощью шума входного сигнала, версия Monotribe 2 позволяет создавать эффекты, которые изменяются четко случайным.