Как оформить заказ?
1. Чтобы оформить заказ на нашем сайте, нажмите кнопку «В корзину».
2. Выберите и положите товар в корзину.
3. Перейдите в корзину. Это можно сделать несколькими способами: через кнопку «Перейти в корзину» или из шапки, нажав на иконку корзины.
4. Там вы найдете список выбранных товаров. Если вам нужно несколько позиций одного товара, выберите нужное количество при помощи кнопок «+» и «-».
5. Если у вас есть скидочный купон, введите его в поле «Промо-код» и нажмите кнопку «Применить».
6. Прокрутите страницу ниже и укажите свой e-mail адрес (если вы не регистрировались и не входили в личный кабинет) и нажмите кнопку «Продолжить».
Далее вам потребуется указать имя и фамилию, телефонный номер. Указывайте достоверные данные, чтобы наши менеджеры могли с вами связаться.
7. Выберите способ доставки: «Доставка», «Самовывоз» или «Пункты выдачи».
7.1 Если вы выбрали способ «Доставка» то введите свой адрес, по которому мы сможем доставить товар.
7.2 Если вы находитесь в Санкт-Петербурге или в Москве, то можете забрать заказ самостоятельно из нашего магазина по адресу: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 199-201, лит В, пом.3Н или Москва, ул. Новодмитровская д.1, стр. 1 (пом. 26/2.3).
7.3 Если вы выбрали способ «Пункты выдачи» то Вам необходимо выбрать службу доставки «Boxberry» или «СДЭК», а далее отметить нужный пункт выдачи на карте.
8. После нажатия на кнопку «Продолжить» необходимо выбрать «Способ оплаты».
9. Если вы представляете юридическое лицо и хотите оплатить покупку от лица компании, выберите «Счет для юридических лиц» и введите название организации и ИНН. Этих данных будет достаточно для выставления счета.
10. Если у вас есть особые пожелания к заказу, оставьте комментарий в отведенном для этого поле. Затем нажмите кнопку «Оформить заказ».
11. После оформления заказа перед вами отобразится итоговая информация о заказе. Ожидайте в течение часа звонка нашего менеджера и электронного письма с подтверждением заказа. Мы обрабатываем заказы в рабочее время магазина — с 11:00 до 20:00.
Как отменить заказ
Если заказ еще не ушел в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы. Для этого нажмите кнопку «Отменить» в карточке заказа.
Как внести изменения в заказ
Изменения в сделанный заказ вносятся с помощью менеджера. Сформулируйте просьбу и попросите нашего менеджера внести изменения в заказ. Это можно сделать по адресу info@dj-store.ru, через форму чата на сайте или звонком по телефону 8 800 500 1196
Узнать статус заказа
Статус заказа можно узнать, нажав на ссылку «Статус моего заказа». В открывшейся форме введите номер заказа и свой адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Проверить».