Гарантийный ремонт
Ремонт гарантийных товаров
В случае выхода приобретенного товара из строя, покупатель может обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список центров можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре, в случае, если гарантийный срок еще не истек, товар пройдет гарантийное обслуживание, или же покупателю будет выдано официальное заключение о его состоянии.
Если на территории РФ нет сервисных центров производителя данного товара, покупатель может обратиться в наш магазин, и мы постараемся помочь с устранением недостатков товара. При себе необходимо иметь чек и гарантийный талон. Гарантийный талон входит в комплект товара; может быть от производителя или от DJSTORE.
Согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», ремонт должен длиться не более 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидной невозможность его ремонта в срок, понадобится заключения дополнительного соглашения о новых сроках устранения недостатков товара.
Что делать, если товар нельзя отремонтировать
Если товар не подлежит ремонту, сервисный центр выдаст покупателю заключение. Если причиной стал заводской брак или схожая причина, необходимо вернуть в наш магазин товар вместе с заключением сервисного центра и гарантийным талоном.
С нашей стороны, мы изучим возможность обмена товара на аналогичный, и свяжемся с покупателем. Покупатель получите новый товар или мы вернем деньги в размере полной стоимости товара.