Анонс
Новинки в звукозаписи: оборудовани ...
Самое актуальное оборудование для дома ...
Читать подробнее
Клубная работа предъявляет к наушникам особенные требования.
Главное — разборчивый мониторинг, когда основная саунд-система раскачивает клуб. То есть от наушников нужен высокий уровень звукового давления. Помимо этого, наушники надевают и снимают много раз за сет, растягивая оголовье и сминая амбушюры вокруг чашек.
В конце вечера наушники, вероятно, будут завернуты и брошены в какой-нибудь карман сумки, когда вы будете спешить в отель, на вечеринку или на самолет.
Надежность и честность в звукопередаче — одна из причин, по которым HD-25 стали одними из самых популярных моделей в диджейской среде.
Интересно, что диджеи изначально не были целевой аудиторией HD-25. Sennheiser — немецкая компания, известная микрофонами, авиационными гарнитурами и другим профессиональным звуковым оборудованием, выпустила их в 1988 году для рынка кино и телевидения, где высокий уровень звукового давления и хорошая изоляция были ключевыми факторами. Наушники было удобно носить в течение длительного времени (особенно если разделить оголовье), а вращающаяся чашка позволяла телеведущим слышать собственный голоса без усиления.
Что касается звуковых характеристик, в HD-25 на первом месте точность воспроизведения, а не субъективно приятный звук, который можно получить от Hi-Fi моделей. В них может быть некомфортно слушать музыку для удовольствия, но вот для мониторинга они будут как нельзя лучше.
В какой-то момент в 90-е годы диджеи начали понимать, что звукорежиссеры и диджеи испытывают схожие потребности в громком, точном, изолированном и удобном мониторинге.
Как и Technics 1200, которые, как оказалось, идеально подходили для диджеев, HD-25 не потребовалось никаких изменений в дизайне, чтобы захватить рынок.
Открытая проводка и хлипкое на вид соединение чашки с оголовьем, как оказалось, не стали недостатками. Если у диджея износился амбушюр, вышел из строя драйвер, или он иным образом повредил наушники, можно было просто поменять этот элемент.
По сравнению с аляповатостью стереотипных диджейских наушников, HD-25 выглядели очень скромно. Неудивительно, что в 2000-х годах, когда артисты избегали вычурных диджейских имен, а «минимал» стал главным словом танцевальной музыки, эти наушники практически без брендинга стали появляться везде и у всех.
HD-25 показывают выдающееся качество звучания на всем диапазоне от 16 до 22000 Гц, при этом обеспечивая отличную изоляцию от внешних шумов. И новый дизайн наушников, например, минималистичных TMA-1 от AIAIAI, без неброских предшественников Sennheiser был бы невозможен.
Лучший современный образец этой модели — Sennheiser HD-25 70th Anniversary с импедансом 70 Ом, частотным диапазоном от 16 Гц до 22 кГц и максимальным звуковым давлением до 120 дБ.
Модель сохранила все преимущества, за которые ее полюбили диджеи по всему миру.
В комплекте поставляются: пара бирюзовых и пара черных амбушюр, кабель длиной 1,5 м,переходник с 3,5 мм на 6,35 мм. Наушники уже доступны для заказа.